Покрасочные камеры для автомобилей

   Покрасочные камеры для автомобилей представляют из себя герметичную «Чистую комнату» избыточного давления.

 Наличие собственного производства окрасочных камер под торговой маркой "ЭКСПЕРТ" позволяет предложить Вам качественную окрасочную камеру любых размеров, с подогревом от различных источников энергии (дизельная, электрическая, водяная). Разработаем индивидуальный проект для Вас, учтем все пожелания.

Для расчета стоимости камеры просьба сделать запрос с указанием  типа камеры (промышленная, автомобильная, мебельная), ее размеров, наличия свободной электрической мощности, возможности подвода магистрального газа, горячего теплоносителя, ....

Основных задач у окрасочно-сушильной камеры для автомобилей, как и у другой ОСК три:

    1. Удалить аэрозоль краски, образующийся в результате «отбива» факела краскопульта от окрашиваемой  поверхности, а также при направлении факела мимо окрашиваемой детали. Этот аэрозоль, превращаясь в пыль, ухудшает видимость в окрасочной камере и оседает на окрашиваемой поверхности, что негативно влияет на качество окраски, кроме этого, при регулярном вдыхании маляром воздуха, содержащего большое количество такого аэрозоля, рабочий может получить профессиональное заболевание дыхательной системы. Чтобы избавиться от аэрозоля и пыли внутри окрасочной камеры для автомобилей происходит движение воздуха с кратностью около 200, то есть за 1 час воздух полностью меняется около 200 раз. Несмотря на это, движение это практически незаметно, что обеспечивается очень большой площадью воздухораспределителя, подающего воздух в окрасочную камеру. В автомобильной окрасочной камере воздух подается через потолочный фильтр, которым застилается практически весь потолок, за исключением пятна установки потолочных светильников.

    2. Отвести пары растворителя. Для того,  чтобы жидкие краски были более текучими при нанесении и густели при сушке, в них содержатся органические растворители. Это жидкие углеводородные соединения, которые могут очень активно испаряться, превращаясь в летучие вещества. Если такие вещества испарять в закрытом помещении, а как раз это и происходит при окраске и сушке,  то рано или поздно, их концентрация в газовоздушной смеси внутри окрасочной, или сушильной камеры станет воспламеняемой, или даже взрывоопасной. Это грозит большими проблемами. Поэтому даже в режиме сушки, когда воздух в ОСК нагревается до 80оС посредством рециркуляции через теплообменник, небольшое количество воздуха(около 10%) из окрасочной камеры все-таки удаляется, замещаясь свежим уличным воздухом.

   3. Быстро высушить окрашенную поверхность, испарив растворитель из уже нанесенной краски. Растворитель может быть как органический, так и вода. Для красок на водяной основе это еще более актуальная задача, поскольку они сохнут гораздо дольше. Быстрая сушка дает возможность существенно увеличить производительность окрасочного участка, а также улучшить качество лакокрасочного покрытия, избавив его от засорки в процессе сушки.

   Для решения этих трех задач покрасочная камера для автомобилей представляет из себя следующее:

Корпус автомобильной окрасочной камеры.

    Боковые стенки выполнены из оцинкованного окрашенного полимерно-порошковой краской стального листа  толщиной 1 мм и наполнены 40 мм стекловолоконной изоляцией. Система освещения была разработана в соответствии с необходимостью визуального контроля за процессом нанесения каждого слоя краски и лака. В базовой комплектации ОСК оборудована потолочными светильниками, установленными под углом 45 градусов. Опционально устанавливается нижний пояс освещения для лучшего визуального контроля.

   По желанию Заказчика наши окрасочные камеры могут быть укомплектованы рельсовым подвесом у потолка для более удобного размещения мелких деталей на подвесе.

Приточная вентиляционная система создает однородный поток воздуха, поступающего из теплообменника, через потолочный пленум и потолочный фильтр. Потолочный пленум состоит из стальных потолочных теплоизолированных панелей в верхней части и поддерживающей системы для потолочных фильтров класса F5. Окрасочные камеры для автомобилей комплектуются высокачественными негорючими потолочными фильтрами с липкой пропиткой класса F5 производства Volzluftfilter, Германия.

                                                      

Ворота и двери.

   Покрасочная камера для автомобилей укомплектована 3 створчатыми теплоизолированными воротами и опционально боковой дверью для персонала. Все двери имеют смотровые окна из безопасного стекла. Толщина полотна ворот и двери 55 мм.

Приточно- вытяжная вентиляционная установка

  Это устройство подает свежий отфильтрованный подогретый воздух в камеру и выбрасывает отработанный воздух наружу в режиме покраски. В режиме сушки же, извлекаемый из камеры воздух фильтруется, нагревается  до 80 ° C и подается обратно, смешиваясь с 10% свежего воздуха.

Нагрев воздуха

  Осуществляется с помощью дизельной, либо газовой горелки, устанавливаемых на теплообменник газ-газ из нержавеющей стали. В случае индивидуального заказа, воздух может быть подогрет водяным, паровым, либо электрическим калорифером. Температура воздуха поднимается до 80 ° C приблизительно за 20 минут, в зависимости от внешних погодных условий.

                                                       

Циркуляция воздуха

  Циркуляция воздуха  в покрасочной камере осуществляется с помощью двух промышленных вентиляторов, каждый из которых имеет производительность 18 000 м ³ / ч воздуха. Приточный воздух подается в потолочный пленум через предварительный фильтр. Избыточное давление в окрасочной камере для автомобилей регулируется заслонкой в выходном воздушном канале. Опционально давление в камере может автоматически регулироваться как электроприводным клапаном в вытяжном канале, так и частотным преобразователем.

                                                       

Автоматика

   Электрическая панель управления, с помощью которой управляются все агрегаты покрасочной камеры, изготовлена из листовой оцинкованной стали, окрашена полимерно-порошковой краской и представляет собой щит. В щите расположены все выключатели и предохранители, необходимые для работы двигателей и электрических устройств, сигнальные лампы, реле и контакторы. Панель оператора автомобильной окрасочной камеры может быть электромеханической, а опционально электронной, представляющей собой сенсорный жидкокристаллический дисплей. Система управления также может включать систему контроля засоренности фильтров с индикацией, напоминающей о необходимости замены, а, по желанию клиента, оборудована GSM модулем, отправляющим сообщения о необходимости проведения регламентных работ по обслуживанию сервисной организации.